Конгрессный портал Свердловской области

Одно из распространенных убеждений – платформа Tilda не подходит для многостраничных сайтов. Кейс Конгресс-бюро Свердловской области опровергает этот миф, а также «подружить» формат информационного портала регионального масштаба и функционал интернет-магазина. Как? Сейчас расскажем.

Дата
29.08.2021
Многостраничный сайт
Теги
Автономная некоммерческая организация «Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области»
Клиент

перейти на сайт

ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ
АНО «Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области» — специализированная организация по работе с инвесторами, созданная Правительством Свердловской области. Агентство оказывает услуги в режиме «одного окна» на каждом этапе реализации инвестиционного проекта конфиденциально и на безвозмездной основе. ©
Информация взята с официального сайта АНО «Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области».
СБОР ТРЕБОВАНИЙ И ПОЖЕЛАНИЙ
Клиенту нужен был сайт-портал с углубленной информацией по услугам планирования и подготовки мероприятий, экскурсиям, сувенирной продукции в Свердловской области.
Работа началась с детального брифования, сбора пожеланий и требований к сайту.
Клиенту было важно самостоятельно управлять структурой, настройкой блоков, вносить изменения, не прибегая к помощи программиста.
В качестве платформы клиент настаивал на разработке сайта на базе TildaPublishing, так как у них был опыт взаимодействия с сайтами на этой платформе.
Концепция
В результате сбора информации от клиента мы предложили каталог объектов с фильтрами, где посетитель сайта может добавить понравившиеся объекты в Избранное, а затем – отправить их себе на почту в формате необычного заказа (на этом настоял клиент). Это помогает потенциальному клиенту не искать повторно в закладках MICE-услуги и площадки, переслать руководству для согласования и обратиться к ним в любое время.

После обсуждений родились 3 дизайн-концепции.
КОНЦЕПЦИЯ №1 - "Корпоративный"
Концепция в спокойном консервативном стиле с акцентами на ярких фотографиях объектов Екатеринбурга и Свердловской области, которые берут на себя роль визуальной доминанты веб-экрана. В пользу этой концепции — ее просто тиражировать под любую тематику (а одним из требований — был уникальный визуал для тем гостиниц, общепита, развлечений, спорта, сувениров и т. д).
Концепция №2 - "Конструктивизм"
Данная концепция навеяна эстетикой конструктивизма и абстракционизма, паттернами и графикой Кандинского и Малевича.
Екатеринбург — столица конструктивизма, и мы предложили воплотить эту идею в легком, динамичном дизайне с анимацией и элементами интерактивности. Тематические образы города и области органично встраиваются в композицию благодаря фоновым паттернам с узнаваемыми городскими объектами, а также фотографий, встроенных в общую стилистику концепции.
Концепция №3 - "Bauhaus"
Смелый и запоминающийся современный дизайн с отсылкой к стилю Bauhaus.

Коллажирование графических визуальных элементов, фотографий и паттернов органично соединяет ретро-стилистику и прогрессивное молодежное оформление, образуя единую систему.
Признаемся, к этой концепции мы склонялись больше всего, но было опасение: не покажется ли она слишком смелой для государственного учреждения? Но клиенту идея тоже «зашла».
Главная страница была оформлена целиком на zero-блоках с применением кастомных скриптов. Внутренние проще было бы оформить на стандартных блоках (ведь страниц на портале получилось больше 200 на каждой языковой версии), но клиент хотел, чтобы дизайн страниц был уникальным – типовые блоки Tilda не позволяли воплотить все нюансы выбранной концепции. Поэтому практически все шаблоны страниц были сделаны на нулевых блоках. То есть блоки с индивидуальным дизайном, которые проектировались отдельно и адаптировались под каждый формат.
Проработка структуры сайта
После согласования концепта главной страницы дизайнеры приступили к основным разделам:
– опыт (кейсы проведенных мероприятий)
– площадки для проведения мероприятий
– гастрономия (рестораны, бары, пабы, винотеки)
– post convention (общее название активностей, которыми можно развлечь участников после мероприятия)
– гостеприимство (гостиницы и отели)
– партнеры (те компании, которые оказывают услуги в организации мероприятий - от организации прямых трансляций до кейтеринга)
– новости (все что происходит в сфере организации мероприятий).
Не весь функционал, который хотел заказчик, можно было реализовать на выбранной платформе. Поэтому в проекте были использованы функциональные и оформительские модификаторы (скрипты, разработанные программистами). К примеру, модификатор поиска, анимации курсора, кастомное переключение слайдов в Слайдере, модификатор шрифтов.
Функциональные фишки
01
С отправкой информации на почту возникли проблемы, т.к. Tilda не предлагает такого решения в базовой функции. С помощью программиста доработали решение на базе блока «Корзина». Так из интернет-магазина остался механизм добавления в «Избранное», но изменились параметры заявки (без цен, кнопок «Купить» и т. д), к тому же скрипт отправлял письмо по указанному пользователю адресу.
Доработка почты
02
После завершения работы над русскоязычной версией, создали аналогичную версию на английском языке.

На Tilda это можно реализовать единственным способом - сделать два различных проекта, то есть это два сайта с двумя разными доменами: .ru и .com.
Настройка английской версии
03
Итоги
Больше всего времени занял процесс наполнения. В итоговой версии сайта получилось 250 страниц в русской версии и 250 в английской - всего 500 страниц на платформе, отрисованных и наполненных вручную. Вместе с согласованием концепции и предоставлением материалов процесс разработки занял 3 месяца.
Однако, клиент сайтом остался очень доволен, в ближайшее время решается вопрос о продвижении портала на другие регионы.