Проработка структуры сайта
После согласования концепта главной страницы дизайнеры приступили к основным разделам:
– опыт (кейсы проведенных мероприятий)
– площадки для проведения мероприятий
– гастрономия (рестораны, бары, пабы, винотеки)
– post convention (общее название активностей, которыми можно развлечь участников после мероприятия)
– гостеприимство (гостиницы и отели)
– партнеры (те компании, которые оказывают услуги в организации мероприятий - от организации прямых трансляций до кейтеринга)
– новости (все что происходит в сфере организации мероприятий).
Не весь функционал, который хотел заказчик, можно было реализовать на выбранной платформе. Поэтому в проекте были использованы функциональные и оформительские модификаторы (скрипты, разработанные программистами). К примеру, модификатор поиска, анимации курсора, кастомное переключение слайдов в Слайдере, модификатор шрифтов.
С отправкой информации на почту возникли проблемы, т.к. Tilda не предлагает такого решения в базовой функции. С помощью программиста доработали решение на базе блока «Корзина». Так из интернет-магазина остался механизм добавления в «Избранное», но изменились параметры заявки (без цен, кнопок «Купить» и т. д), к тому же скрипт отправлял письмо по указанному пользователю адресу.
После завершения работы над русскоязычной версией, создали аналогичную версию на английском языке.
На Tilda это можно реализовать единственным способом - сделать два различных проекта, то есть это два сайта с двумя разными доменами: .ru и .com.
Настройка английской версии